newinfo-blog.ru > Разное > Проблема адаптера беспроводных сетей или точки доступа. Как устранить ошибку

Проблема адаптера беспроводных сетей или точки доступа. Как устранить ошибку

Проблема адаптеров беспроводных сетей

При подключении к Интернету по беспроводной сети Wi-Fi иногда пользователи получают от системы уведомление о проблеме адаптера беспроводных сетей или точки доступа. Рассмотрим основные причины возникновения и варианты решения этой проблемы.

 

Содержание

 

Беспроводные сети

 

Причины отсутствия соединения

Главным признаком возникновения у пользователя проблем адаптера беспроводной сети или точки доступа является отсутствие соединения устройства с Интернетом. В этом случае человек за монитором не может зайти в сеть, открыть никакие сайты или загрузить приложения.

Если в браузере не открывается ни одна из вкладок, следует проверить состояние принимающего Wi-Fi – сигнал устройства и роутера, чтобы выяснить причину утраты соединения с сетью.

Среди самых распространённых причин можно назвать:

  • • ошибку при настройке подключения к сети на принимающем сигнал электронном устройстве или роутере;
  • • механические повреждения провода или портов кабеля;
  • • отсутствие сетевой карты или ее драйверов;
  • • работу антивируса;
  • • наличие задолженности по оплате услуг провайдера;
  • • ЧП на линии.

 

Что делать для устранения

Первое, с чего советуют начать все продвинутые пользователи, – это перезагрузка принимающего и раздающего сигнал устройств.

Осмотрите кабель, с помощью которого у Вас организована передача сигнала от провайдера до роутера на предмет наличия механических повреждений. Пошевелите провод, возможно, он начнет в какой-то момент пропускать сигнал. Если подключение начнет «мигать» – провода придется поменять.

Беспроводные сети

Если провод не при чем – свяжитесь с провайдером: возможно сбой случился в компании, предоставляющей Интернет в адрес пользователя. В этом случае придется просто подождать, пока провайдер не устранит проблему.

Уточните баланс своего лицевого счета. Вполне вероятно, что Вы забыли его своевременно пополнить.

Проблема может возникнуть и из-за того, что антивирус по какой-то причине заблокировал доступ к сети.

 

Параметры точки доступа

Параметры точек доступа

При попытке устранения проблем, связанных с невозможностью подключения к Интернету, важно убедиться в отсутствии проблем со стороны точки доступа.

После получения от системы уведомления о наличии проблемы адаптера беспроводной сети или точки доступа обратите внимание на статус сообщения. Если рядом Вы увидите желтый восклицательный знак, значит причина проблемы кроется в раздающем устройстве.

Такой точкой может быть маршрутизатор, телефон в режиме модема, ноутбук, или другое устройство, раздающее Wi-Fi.

Выключите источник желанного сигнала на пару минут. После включения, подождите, пока он закончит свои автоматические настройки и выдаст список сетей Wi-Fi, к которым можно подключиться. Попробуйте выполнить вход с другого устройства. Если не помогло, то ищем проблему дальше.

 

Тип подключения

Исправить рассматриваемую проблему можно попытаться путем сброса настроек типа подключения в «Центре управления сетями и общим доступом».

  • • Проверяем состояние сетевых адаптеров через «Диспетчер устройств».
  • • Проводной интерфейс должен содержать слово Ethernet. Если такового нет в списке сетевых адаптеров, значит драйвер «слетел».
  • • Ищите нужный драйвер и устанавливайте его на свой ПК.
  • • Некорректный ввод пароля

В случае, когда уведомление системы об ошибке появляется уже на стадии подключения к сети, пользователю необходимо перепроверить введенные данные авторизации.

При введении пароля правильно выбирайте язык ввода и следите за высотой регистра знаков.

 

Сбивается пароль на беспроводном USB Wi-Fi адаптере

В случае сбоя пароля на беспроводном USB Wi-Fi адаптере потребуется перезагрузить действующее подключение.

Для этого следует нажать комбинацию клавиш Fn и клавиши из ряда F, на которой изображена антенна.

 

Параметры протоколов

Проблемой, объясняющей отсутствие подключения к интернету, может стать исчезновение сетевых проколов.

Существующее множество протоколов не оставляют пользователю шансов определить, какой именно из них отсутствует.

Поэтому можно проверить первопричину возникновения проблемы, для этого проверить разъемы кабеля, поставляющего Интернет от провайдера в роутер пользователя.

Причиной мог стать и сбой настроек DNS, тогда потребуется установить статическое значение. Сброс значений сетевых протоколов до стандартных тоже может исправить положение.

Иногда помогает полное удаление и восстановления всех сетевых драйверов.

 

Программы для избавления от ошибок

Самый известный инструмент для поиска и исправления ошибок – «Служба поиска неисправностей» операционной системы Windows.

С целью автоматизации процесса исправления ошибок, связанных с доступом в Интернет, а также исправить последствия вирусной атаки используется программа Complete Internet Repair.

NetAdapter Repair – еще одна полезная программа, которая поможет обнаружить и устранить возможные сбои.

 

Слабый сигнал

Слабый сигнал

Помните, что при удалении принимающего устройства от источника сигнала, происходит снижение качества подключения.

 

Выборочная работа подключения

Случается, что проблемы с Интернетом возникают не во всех приложениях, используемых пользователем. Причина в таком случае кроется в параметрах DNS, которые указаны неправильно. Для устранения проблемы следует сменить адрес DNS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *