newinfo-blog.ru > Интернет > Настройка VPN-сервера на роутере D-Link: пошаговая инструкция

Настройка VPN-сервера на роутере D-Link: пошаговая инструкция

Настройка VPN-сервера на роутере D-Link: пошаговая инструкция

Роутеры D-Link эксплуатируются повсеместно по всему миру, их приобретают для установки в офисах, квартирах и домах, для обеспечения высокоскоростного подключения к сети проводного типа или по вай фай. В силу политических ограничений и желая подключаться к сети инкогнито без определения местонахождения устройства, можно прибегнуть к виртуальной частной сети (ВПН).

Инструкции по настройке VPN

Итак, открываем любой браузер, который используется чаще всего, и вводим сетевой адрес. Далее пошагово:

  1. Выбираем “Настройка”-“Интернет”-“Настройка подключения к Интернету вручную”. Нажимаем PPTP/L2TP в раскрывающемся меню “Мое подключение к Интернету”.
  2. Устанавливаем флажок “Динамический Ай-Пи” в “Режиме адреса”.
  3. Вписываем сетевой адрес VPN, к которому есть желание подключиться, в поле “IP PPTP/L2TP-сервера”.
  4. Вводим имя пользователя и пароль VPN. Стоит перепроверить, что используется именно имя пользователя и пароль VPN, а не учетные данные веб-сайта.
  5. Прописываем общедоступный Google DNS или другие открытые пути ДНС в полях “Первичный и Вторичный DNS-сервер”.
  6. Сохраняем настройки и перезагружаем систему.

После перезагрузки частная сеть должна быть успешно установлена. Все необходимые данные должны быть указаны в VPN-программе. Для их уточнения можно обратиться к провайдеру.

VPN не подключается

Очень часто возникают проблемы с подключением к виртуальной частной сети даже после удачной попытки ее настройки. Если ВПН не работает, предлагаем несколько возможных выходов из ситуации. После применения каждого метода стоит снова попробовать включить VPN.

Проверяем обновления программного обеспечения VPN

Если используется устаревшее приложение VPN, возможно, нужно его обновить. Уточните у своего провайдера, применяется ли последняя версия на девайсе. Если нет, стоит обновить “шифровальщика” или сперва удалить текущую версию и загрузить более “свежего” клиента.

Обновление роутера

Если применяется старый маршрутизатор, возможно, его прошивка устарела и вызывает конфликт с приложением VPN. Чтобы это исправить, нужно воспользоваться поисковой системой и найти информацию о конкретной модели сетевого модуля. При необходимости, потребуется загрузить и установить последние обновления прошивки. После необходимо перезагрузить устройство и попробовать снова подключиться.

Изменение порта или открытие его вручную

Некоторые клиенты VPN позволяют выбрать порт, через который нужно осуществить синхронизацию. Общие порты, используемые протоколами VPN: для UDP – 1194, 8080, 9201 или 53, для TCP – 443, 110 и 80. Другие протоколы могут использовать порты 500, 1701 и 4500. Если VPN позволяет их переключать, можно использовать другой тип, чтобы увидеть, решит ли это проблему.

Кроме того, нужно войти в административную панель вашего маршрутизатора и разблокировать все порты, необходимые для VPN. Для этого вводим локальный IP роутера в браузере, входим в систему и при необходимости изменяем его настройки.

Очистка DNS и кэша, удаление сетевых адаптеров

Если у VPN возникают проблемы с установкой соединения, стоит очистить его кэш или свой DNS. Очистка последнего иногда может помочь, если Windows использует кэшированные настройки ДНС, а не ВПН. Для этого выполняем следующие простые шаги:

  • вводим cmd в поле поиска;
  • правой кнопкой мыши кликаем на командную строку;
  • выбираем опцию “Запуск от имени администратора”;
  • в открывшемся окне прописываем ipconfig/flushdns и нажимаем Enter.

Иногда сетевые адаптеры могут конфликтовать и вызывать сбои в работе VPN. Чтобы решить эту проблему, деактивируем минипорты WAN на компьютере и обновляем их:

  • нажимаем “Начать поиск” в левом нижнем углу панели задач Windows;
  • выбираем “Диспетчер устройств” и щелкаем первый появившийся результат;
  • далее ищем “Сетевые адаптеры” и разворачиваем окно;
  • правой кнопкой мыши нажимаем на минипорт WAN, который нужно удалить, и щелкаем “Удалить устройство”.

Проконсультироваться касательно деактивации лучше всего с провайдером. Чаще всего конфликт решается после удаления одного из WAN: IP, IPv6, PPTP, либо SSTP. После завершения кликаем “Действие” -“Сканировать на предмет изменений в оборудовании”. Необходимые минипорты WAN должны вернуться в меню – теперь можно протестировать запуск ВПН.

Снижение скорости соединения

К сожалению, не все ВПН исполняют качественную работу. Многие сервера перегружены, что снижает скорость Wi-Fi. Некоторые программы виртуальной частной сети вообще являются “пустышками”. Если замечено ухудшение качество передачи данных, лучше перейти на другого провайдера.

nnvp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *