RSS
people

Промежуточные новости.

1
И так расскажу о небольших но очень приятных событиях.

И так сегодня утром я увидел что наконец то программеры яндекса разобрались с моей проблемой, а именно с тем что у меня не отображалось количество RSS подписчиков, написал я в службу поддержки, как я вижу — исправили, за что им большое спасибо, благодаря этому авторитетность блога взлетела аж до 425 я поднялся на ↑1089392 позиции :)
Но опять же яндекс не решил проблему с информером ссылок на меня, надеюсь в скором времени решат.
Что же далее, наконец то я прошил свой Xbox360, ух сколько я с ним мучался, об этом я расскажу в своем игровом блоге вот я первый раз запалил ссылочку.
В общем ,теперь сижу качаю игры, завтра запишу, и буду в курсе всех новых игр, а то комп у меня старенький, и в новые игрушки не поиграть, ну или с дикими лагами.
Ну кажется на этом пока все.
Еще хотел попросить, если Вы Rss подписчик, живой человек, очень прошу отпишитесь в комментах, хотелось бы посчитать, сколько вас(в смысле живых) есть. Спасибо.

Нет комментариев » |

Настольный пылесос Henry

83
Вы любите содержать рабочее место в чистоте? Или вам нечем заняться и вы хотите забавно убрать пыль со стола то вам потребуется мини пылесос, как то мы уже рассказывали о подобном девайсе, правда тот сам ездил. Где же эта новость, вот же она.
Данный мини пылесос работает от двух батареек вида АА.
Зовут его Henry так же у него есть сетра Hetty(фото ниже).

Как пишут производители прекрасно помогает чистить клавиатуру :)
Размеры 100 x 95 x 100mm

Забавная штучка, можно подарить детям, или в офисе «чисто поржать».
Стоит данная игрушка £12.95.
Читать запись полностью »

1 комментарий » |

Sound Asleep Pillow

82
Любите засыпать под музыку? или просто слшуать книги перед сном?
Конечно все это возможно, просто использую наушники, но имея личный опыт знаю что они начинают путаться, а мало ли уснешь — можно и испортить наушники.
В данной подушке встроены динамики, к ней можно подключить множество устройст начиная от мп3 плеера, и заканчивая кпк.
Размер подушки Sound Asleep Pillow составляет 48х74 см, она оснащена 120-миллиметровым динамиком. Да забыл сказать это стерео подушка.
Стоит это чем то полезное чудо 20 фунтов стерлингов.

Нет комментариев » |

Фото Samsung S8000

74 Недавно в интерент просочились фотографии нового телефона от Samsung, под названием S8000. Он является моноблоком, с распространенным и популярным(одно из другого вытекает) тачскрином. Официального анонса небыло и судить я могу только по фотографиям. Как видно новинка имеет 5 мегапиксельную камеру. С двойной светодиодной вспышкой. По фотографии можно предположить что разрешение у экрана будет 240 на 400 пикселов. Далее просто смотрим фотографии Читать запись полностью »

Нет комментариев » | Метки:

Словил 500 спам комментов.


Решил посветить этой новости отдельный пост, вчера совсем случайно заметил что недавно установленный плагин WP-SpamFree отлично спраляется со своей работой, мало того что за время чуть меньше месяца он загнобил больше 500 спам комментариев, дак и самое приятное, что не пропустил не одного лишнего, и не убил ни одного настоящего.
Если вы все еще думаете ставить ли себе этот плагин, уверяю вас, очень сильно облегчает жизнь.
Не нужно тратить внимание на левые комменты, и выискивать из них хорошие.

Нет комментариев » |

Типа АП ТИЦ 27.03.09?

72
Ну вот, дождались, яша апнулся, и толку, работал работал, ссылки покупал, обменивался, с моменты прошлого апа количество бэков увеличилось в два раза (до 121) притом все с нормальных сайтов, блогов. И что? нет продвижения, как было 10 так и осталось, рад что не упало.
НА других проектах все тихо, ни каких продвижек, как было 0 так и осталось 0 короче, ничего плохого, но и ничего хорошего.
Где то на форумах ходят слухи что опять алгоритмы яши что то намудрили, и через 3-4или 5 дней вновь будет ап, надеюсь что он будет, и что он принесет чтонить, хоть чтонить.
С такими темпами, и прибылью = и работать не хочется. :(

1 комментарий » |

Устроил себе каникулы.

70
Что то все складывается не очень, начну с того что последнюю неделю почти не работаю, ничено не пишу, ничего не продвигаю, и знаете… не хочется, извините за выражения хуле яндекс что то мутит, гугл тоже, в итоге АПА тиц нет, АПА пр нет, это еще ладно у многих кто торгует ссылками пр свалился до 0.
Все несут бред про новые алгоритмы итд, в общем хуле работать если нет млять никакого результата. Не знаю с чем связано, но в сапе упали продажи ссылок, раньше брали по 10-20 в день, счас 2-5. И капает ниибаццо 1 рубль в день. + яндекс как всегда, нет не только ап тиц но и ап яв, затрахало смотреть на его выпендривание, то ап каждый день, то раз в неделю.
В общем счас буду сидеть и ждать ап, и если млять тиц упадет ну его нахуй эти блоги, не благодарный труд, трата денег и времени.

Нет комментариев » |

USB холодильник.

67

Продолжаю я расказывать о всевозможных USB устройствах, и потихоньку через месяцок надумываю открыть еще один блог, посвященный USB гаджетам, да и просто гаджетам. Конечно у меня есть этот блог, но раз я их веду не просто для душа, а чтоб еще и заработать, то два блога любимой тематики лучше чем один :)
Сегодня безумный гаджет. USB холодильник. Да да, так и есть.
Ну конечно питание усб не хватит на большой холодильник, поэтому этот гаджет размером чуть больше банки кока колы 0.33, а точнее для нее и создан.(смотрим картинки.)
Данный гаджет прекрасно справляется со своей обязанностью и охлаждает пол устройства до 8 градусов по цельсию за 5 минут.
Размеры 19.5 x 9 x 8см. Вес 365грамм.
Прикольный, а самое главное полезные гаджет, можно поставить охладиться баночку лимонада, или даже стаканчик, главное чтоб вошел внутрь :)
Ценим фото.
Читать запись полностью »

1 комментарий » | Метки:

USB бегущая строка.

64
Еще одна дорогая игрушка сегодня на подходе, это USB бегущая строка.
Как видно по фотографиям размер дисплея не очень большой, выполнен дисплей как и у большинства таких устройств из светодиодов.
В специальной программе можно настроить за раз до 8и сообщений, притом для каждого можно выставить свою скорость(их 8 .) и направление движения, а так же какой то Flash эффект.
Гаджет может работать от батареек или напрямую через USB.
Данный гаджет обойдется вам в копеечку, а именно в 37 долларов.
Читать запись полностью »

Нет комментариев » |

USB шредер для CD\DVD

61Порой необходимо уничтожить какие то важные данные, или документы, ну для этого уже давно используется шредер, ну а как поступить если данные записаны на диске? Нет, кончено лично мое ИМХО это подойти к мусорке и сломать на 4 части диск, после этого вряд ли кто то сможет так легко считать с него информацию.

Но всетаки сломать не так просто, и можно поранится.

Но разработчики предлагают свое устройство, кторое довольно быстро зацарапывает диск,  гаджет паганит диск всего за 5 секунд.  нет я понимаю что просто вставив его в привод его не прочитаешь, но я человек не глупый в информационных технологиях, я прекрасно знаю что все данные все равно остаются целыми, просто затруднено их считываение, диск можно отполировать и все считается.
Читать запись полностью »

1 комментарий » |
Страница 12 из 17« Первая...891011121314151617