RSS
people

Концепт разбирающегося за 2 минуты ноутбука

bloom_laptopПрактически все люди при покупке гаджетов смотрят на внешний вид, характеристики, функциональность, цену и другие детали. Но вряд ли кто-либо задумывался, что будет с прибором, после того, как он закончит свою службу.

Студенты двух университетов, финского Аалто и Стэнфордского, разработали концепт ноутбука, названного Bloom. Он разбирается за две минуты без использовании дополнительных инструментов. Разборка осуществляется за 10 шагов. Разборка обычных ноутбуков зачастую занимает до 45 минут и может потребовать для этого множество различных инструментов.

Видео под катом.
Читать запись полностью »

Нет комментариев » | Метки:

Ура, ура.

Недавно написал в поддержку яндекса по поводу бана этого сайта, на что они ответили что с сайтом все хорошо, и сказали что в скором времени он вернется в индекс, и сегодня сайт стал добавлятся в аддурлку, а значит бан снят и скоро сайт снова будет в индексе.
А значит для него не все потеряно :)

Нет комментариев » |

АП ТИЦ 28.04.09

6
Вчера, поиграв в иксбокс решил загнуть в комп, посмотреть, есть ли ап яв, ибо до этого как то все было тихо, но вот я увидел тему на маулнете про ап тиц, и подумал, ух как мне не хочется смотреть изменения, ибо работы не велись уже 1.5 месяца, в общем думаю лиш бы не упал тиц. Ввожу адрес, и смотрю денежка показывает 20, я сразу понял, смотрю через яндекс каталог — индекс цитирования ресурса -20, я обрадовался, побежал смотреть другие проекты, на игровом блоге яша выделил тиц 10, хотя аналогично работ не велось, уже засовываю в сапу, надо окупать затраты на блоги, пока есть тиц, ибо это может быть ошибкой.
Наш портал по прежнему в 0, да чесно говоря и пофиг на него, потихоньку он прибыль приносит, которую еще и пополам делим, лично мне он приносит небольшую прибыль с депозит файлз, и скоро я выведу оттуда 15 долларов. Я получил опыт, + то что лучше сайты вообще делать одному.
Жаль потраченое время, но его не вернуть, надобыло завести себе блог раньше.
Так что вот так, пока все очень хорошо. Блог студента я тоже запихну в сапу, и пузомерки ростить не буду, покрайней мере сейчас, пока задача — писать, пока не будет 100 страниц, и велком сапа, нужны деньги.

Нет комментариев » |

Небольшой рекорд.

Хм, совсем недавно писал о том что плагин WP-SpamFree, в общем где то за пол месяца, плагин словил 500 спам комментариев, эх, любят меня спамеры. А теперь представьте что это по 20 спам комментов в день, в общем еще раз подчеркиваю отличную работку данного плагина. Всем кто еще страдает от комментов вида «у вас футер съехал, или проверьте кодировку» — ставьте WP-SpamFree и забудете про них.

И самое главное, он не убил ни одного нормального комментария, ну я так надеюсь :)

Нет комментариев » |

Технические проблемы.

2
Всем доброго времени суток. Извините что давно ничего не пишу, не получается. Начну с того что у меня лагает некорректно работает вайфай роутер, сегодня поеду в магазин что бы разобраться с этим вопросом. Далее ко всему этому у меня начала медленно но верно умирать винда операционная система виндувс XP, пришлось все быстренько чистить, копировать, форматировать пока все совсем не упало.
В данный момент систему я переустановил, восстанавливаю разные программы, и вспоминаю пароли :(
Вот тут проблемы. Так что ближайщие пару дней новостей других тут не будет, как и на других моих блогах.
Пс открыл еще один блог, об этом в следующем посте, адресованном специально ему.
Пс 2, долго искал картинку к новости, и вот нашел забавную, дядечка админ :) благо я с компом на ты :)

Нет комментариев » |

Ап пр 02.04.09

87
Ну вот и прошла пора апдейтов, с тиц конечно я пролетел хорошо, пр меня тоже не порадовал, гугл дал мне пр 1, и 1 для сравнительно нового блога про игры, что несомненно хорошо НО.
Для этого блога я расчитывал не менее 2, и был разочарован 1, но все же лучше чем 0.
Я не вдавался в подробности как поднять пр, но я юзаю плагин гугле сайтмап, и за него мне гугл не захотел поставить ранг поболее :)
В общем вердикт один — больше рабоать это раз, ждать следующего апа….
Жаль что пр апается делайет апдейты раз в 3 месяца… :(
Да забыл сказать что на портале пр поднялся с 1 до 2, ну хоть где то что то.
И еще :) Стоимость ссылки в сапе с главной что с пр 1 что с пр 0 не изменилась.. а жаль.

Нет комментариев » |

Промежуточные новости.

1
И так расскажу о небольших но очень приятных событиях.

И так сегодня утром я увидел что наконец то программеры яндекса разобрались с моей проблемой, а именно с тем что у меня не отображалось количество RSS подписчиков, написал я в службу поддержки, как я вижу — исправили, за что им большое спасибо, благодаря этому авторитетность блога взлетела аж до 425 я поднялся на ↑1089392 позиции :)
Но опять же яндекс не решил проблему с информером ссылок на меня, надеюсь в скором времени решат.
Что же далее, наконец то я прошил свой Xbox360, ух сколько я с ним мучался, об этом я расскажу в своем игровом блоге вот я первый раз запалил ссылочку.
В общем ,теперь сижу качаю игры, завтра запишу, и буду в курсе всех новых игр, а то комп у меня старенький, и в новые игрушки не поиграть, ну или с дикими лагами.
Ну кажется на этом пока все.
Еще хотел попросить, если Вы Rss подписчик, живой человек, очень прошу отпишитесь в комментах, хотелось бы посчитать, сколько вас(в смысле живых) есть. Спасибо.

Нет комментариев » |

Словил 500 спам комментов.


Решил посветить этой новости отдельный пост, вчера совсем случайно заметил что недавно установленный плагин WP-SpamFree отлично спраляется со своей работой, мало того что за время чуть меньше месяца он загнобил больше 500 спам комментариев, дак и самое приятное, что не пропустил не одного лишнего, и не убил ни одного настоящего.
Если вы все еще думаете ставить ли себе этот плагин, уверяю вас, очень сильно облегчает жизнь.
Не нужно тратить внимание на левые комменты, и выискивать из них хорошие.

Нет комментариев » |

Типа АП ТИЦ 27.03.09?

72
Ну вот, дождались, яша апнулся, и толку, работал работал, ссылки покупал, обменивался, с моменты прошлого апа количество бэков увеличилось в два раза (до 121) притом все с нормальных сайтов, блогов. И что? нет продвижения, как было 10 так и осталось, рад что не упало.
НА других проектах все тихо, ни каких продвижек, как было 0 так и осталось 0 короче, ничего плохого, но и ничего хорошего.
Где то на форумах ходят слухи что опять алгоритмы яши что то намудрили, и через 3-4или 5 дней вновь будет ап, надеюсь что он будет, и что он принесет чтонить, хоть чтонить.
С такими темпами, и прибылью = и работать не хочется. :(

1 комментарий » |

Устроил себе каникулы.

70
Что то все складывается не очень, начну с того что последнюю неделю почти не работаю, ничено не пишу, ничего не продвигаю, и знаете… не хочется, извините за выражения хуле яндекс что то мутит, гугл тоже, в итоге АПА тиц нет, АПА пр нет, это еще ладно у многих кто торгует ссылками пр свалился до 0.
Все несут бред про новые алгоритмы итд, в общем хуле работать если нет млять никакого результата. Не знаю с чем связано, но в сапе упали продажи ссылок, раньше брали по 10-20 в день, счас 2-5. И капает ниибаццо 1 рубль в день. + яндекс как всегда, нет не только ап тиц но и ап яв, затрахало смотреть на его выпендривание, то ап каждый день, то раз в неделю.
В общем счас буду сидеть и ждать ап, и если млять тиц упадет ну его нахуй эти блоги, не благодарный труд, трата денег и времени.

Нет комментариев » |